Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

13 декабря 2015 г.

Дорада под солью


Давно я засматривалась на рыбу в соли. Предлагаемые килограммы соли в рецептах не смущали, рыба и правда берет только необходимое количество. Рыбка получается с необыкновенным тонким ароматом за счет ароматных трав и цедры цитрусовых. Мне кажется, такую соль можно ставить в уголках дома как ароматизатор, что говорить, я в нее влюбилась! Единственная проблема, с которой я столкнулась, добавлять или не добавлять белки в соль? Т.к чтобы вытащить рыбу из под соляной корочки с белками пришлось изрядно попотеть, поэтому в следующий раз я попробую сделать без белков и скажу точно, как лучше, а пока рецепт ))




Orata in crosta di sale/ Дорада под солью

Как правило, для этого рецепта используют крупную рыбу – ората, сибас (лаврак), лосось, зубан итд. На кг рыбы – 2 кг крупной морской соли.

что было у меня:

1 кг ораты (это две крупные рыбины)
2 кг морской крупной соли
цедра 4 апельсинов
цедра двух лимонов
4 ст.л измельченных трав – розмарин, майоран, шалфей, тимьян
2 белка

(подойдут так же семена фенхеля, измельченный лук и чеснок, перец растолченный в ступке; из трав так же веточки фенхеля, лавровый лист)

Духовку разогреть до 180 градусов. Соль смешать с цедрой и травами. Рыбу почистить и обсушить бумажными полотенцами. Смешать соль с белками (в одном журнале со взбитыми, в другом с обычными). Выложить на дно формы часть соли, уложить рыбу и засыпать оставшейся солью. Запекать минут 30 на 180 градусах. Повторюсь, что белки очень склеивают соль, можно попробовать без них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий