Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

13 июня 2015 г.

Картофельное пюре с кисло-сладким луком


Увидела в одном журнале аппетитные кростины с картофельным пюре, красным луком и каперсами, а в другом журнале у меня был отмечен рецепт кисло-сладкого лука, который должен был подаваться к сырам, но приготовив его первый раз, поняла, что к сырам он никак не идет, а вот с любимой картошкой самый раз! Для меня это необыкновенно вкусно, может кому-нибудь тоже понравится эта идея!


Картофельное пюре с кисло-сладким луком

На 6-7 головок красного лука тропеа:
3 ст.л сахара
250 мл винного уксуса
каперсы или плоды каперсов
щепотка соли
20 мл оливкового масла
картофель

Приготовить картофельное пюре на свой вкус. Пока варится картофель, порезать полукольцами лук, слегка спассеровать на капле оливкового масла, всыпать сахар, щепотку соли и уксус и тушить на умеренном огне до полного выпаривания уксуса, минут 10 не больше, лук не должен быть слишком мягкий, в конце добавить каперсы. Мой любимый уксус – белый винный кисло-сладкий Ponti dolceagro. Т.к лук может иметь разный вес, то сахар и уксус лучше регулировать по своему вкусу, на две крупные головки лука Тропеа я брала две ложки сахара.

Только написав рецепт, поняла, что в журнале были не каперсы, а оливки! Ну, да ладно, каперсы мне ближе, чем оливки ))

Решила не скромничать одним картофелем и запекла к ужину и голень индейки.


Натереть мясо чесноком, солью и перцем, смазать оливковым маслом, поставить на пару часов в холодильник, переложить в форму, полить белым вином, накрыть фольгой (сделать дырочки вилкой) и поставить в разогретую духовку на 160 градусов минимум на два часа, можно просто забыть на два часа! Я всегда так томлю индейку, мясо потом хорошо отстает от кости. Конечно, лучше поглядывать, достаточно ли сока и если нужно, добавить вина. Потом снять фольгу и подрумянить, можно забросить морковь. Ужин готов!


Ноги мне показалось мало и я решила попробовать еще и с селедкой из икеи )) как вкуснее, выбирать вам! ))















Комментариев нет:

Отправить комментарий