Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

9 февраля 2015 г.

Рисовая чамбелла с перцами и орехами


Очень долго я собиралась приготовить это  блюдо, уже не знаю сколько раз я покупала перцы, но когда пачка сыра стала вещать о приближающемся окончании срока, выбора у меня не было )) Оказалось, что все не так уж и сложно, перцы можно подготовить заранее, приготовление ризотто занимает 20 минут, главное аккуратно вытряхнуть из формы. Во избежание вопросов, чем заменить сыр в рецепте, предлагаю сделать любое ризотто по вашему вкусу, я бы сюда добавила еще колбасок )) Здесь главное - идея нарядного оформления для праздничного стола, к примеру ))





Ciambella di riso con peperoni e noci/ Чамбелла с ризотто, перцами и орехами

Ингредиенты на 4 персоны:

280 г риса Арборио
3 перца (2 красных, один желтый)
1 луковичка шалот
полстакана белого сухого вина
60 г мягкого сыра крешенца (страккино, робиола)
1 ст.л сыра маскарпоне
40 г рубленных грецких орехов
1 литр овощного бульона
оливковое масло, кусочек сливочного масла, соль, перец
круглая форма с дыркой (по рецепту на 1,5 литра)

2 перца запечь в духовке на 180 градусах примерно 30 минут, остудить, почистить и порезать полосками. Оставшийся перец и лук порезать мелко. На оливковом масле спассеровать лук, добавить веточку розмарина и перец. Через пару минут добавить рис, обжарить все вместе, влить вино, увеличить огонь, дать ему выпариться и добавить половник горячего бульона. Готовить ризотто постоянно помешивая и подливая бульон минут 16-18 (на 2 минуты меньше чем указано на упаковке). В конце добавить сыры, посолить, поперчить и хорошо все размешать. Если будет много жидкости, просто выключить огонь, за пару минут рис все впитает. Форму для чамбеллы смазать оливковым маслом, распределить перцы и переложить ризотто (перцы я выкладывала уже непосредственно на блюде). Через пару минут перевернуть на блюдо, посыпать орехами и розмарином и подавать.  (на фото у меня 400 г риса!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий