Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

15 декабря 2014 г.

Patate con sottaceti/ Картофель с маринованными овощами


Patate con sottaceti/ Картофель с маринованными овощами

Хочу поделиться рецептом любимого картофеля, который мне рассказала подруга моей свекрови. Вернее, я попробовала у нее в гостях и мне очень понравилось. Картофель отварить в мундире или кубиками в подсоленной воде, как кому нравится. В это время измельчить в блендере-мельничке баночку маринованных овощей в уксусе (не в масле), с зубчиком чеснока и пучком свежей петрушки до крошки, добавить необходимое количество оливкового масла и заправить быстренько теплую картошку. Очень вкусно с отварным или тушеным мясом типа говядины. В состав моих овощей входили: морковь, огурцы, сельдерей, цветная капуста, репка, перцы, луковички и фенхель. В Италии это – verdure sottaceto. Ну, а к картофелю у меня были не менее вкусные грибные котлетки, обед по-русски, так сказать ))). Обжарить мелко порезанные шампиньоны и лук, смешать с фаршем, яйцом итд и запечь в духовке. Это очень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий