Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

18 июня 2014 г.

Мятный торт



Откуда у меня дома был мятный сироп, я не знаю, но ради этого рецепта и был куплен журнал, собиралась приготовить его еще в декабре, не прошло и 6 месяцев )) По вкусу получился нежнейший сливочный десерт с легкими оттенком мяты, если еще учесть, что мятные конфеты - мои самые не любимые, то результат превзошел мои ожидания. Единственный момент,  если будете использовать разъемную форму, проверьте хорошо ли она закрывается, у меня слегка вытек, но, к счастью, большая часть баварезе осталась ))

Torta alla menta/ Мятный торт

Для песочной основы:

200 г печенья
120 г сливочного масла

Для мятного баварезе:

300 мл молока
250 мл взбитых сливок (я взяла баллончик)
120 г сахара
4 желтка
5 листов желатина
50 мл мятного сиропа

Измельчить печенье в крошку, масло растопить и перемешать с печеньем. Застелить бумагой для выпечки дно формы, выложить смесь печенья и масла и утрамбовать лопаткой или ложкой. Поставить в холодильник или морозильник.
Замочить желатин в холодной воде на минут 10. В кастрюльку налить молоко, довести до кипения и снять с огня. Взбить желтки с сахаром до однородного кремового состояния. Влить струйкой молоко и снова поставить на огонь, влить мятный сироп и помешивать, пока не слегка не загустеет масса, но не доводить до кипения. Снять с огня, хорошо отжать желатин и растворить в кастрюльке с мятным баварезе. Остудить до комнатной температуры, добавить взбитые сливки, аккуратно размешать, вылить на песочную основу и поставить в холодильник на 4-5 часов. Подавать с шоколадным топингом.
Для украшения я использовала кокосовую стружку, цветки гортензии и мяту.

Журнал Dolci per tutti




Комментариев нет:

Отправить комментарий